Канаев Евгений Александрович, Шатерников Павел Сергеевич, Васенёва Екатерина Андреевна

Экономическое Сообщество АСЕАН в приоритетах японского бизнеса: роль Сингапура как точки входа на рынок

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ, 2020, №3(48), 176-188

Рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН

 
Аннотация: DOI:10.31696/2072-8271-2020-3-3-48-176-188В статье проанализирован потенциал Сингапура как точки входа на рынок Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в формате Экономического Сообщества (ЭС) АСЕАН. Рассмотрев особенности ЭС АСЕАН как многостороннего проекта, авторы статьи раскрыли специфику взаимодействия Сингапурской Федерации Бизнеса и институтов ЭС АСЕАН, закончив уточнением готовности японских компаний использовать институциональные возможности Сингапура для расширения своего присутствия в остальных странах ЮВА. По мнению авторов, несмотря на выдающиеся достижения Сингапура с точки зрения создания там условий ведения бизнеса, переоценивать его возможности как точки входа на рынок АСЕАН нецелесообразно.

 
Annotation: The article explores the potential of Singapore as a point of entry to the market of Association of Southeast Asian Nations (ASEAN) within the framework of the ASEAN Economic Community (AEC). Starting from an analysis of the specificity of AEC as a multilateral project, the paper proceeds with revealing the institutional links between Singapore Business Federation and AEC to finally turn to identifying the extent to which Japanese companies see Singapore’s institutions as mechanisms to expand their presence to the rest of Southeast Asia. In the authors’ opinion, from the ASEAN market entry perspective the potential of Singapore, for all its outstanding achievements as an area of doing business excellence, should not be overestimated.

Ключевые слова: Экономическое Сообщество АСЕАН, вход на рынок, институты, экономические инициативы, Сингапурская Федерация Бизнеса, японские компании

статья в pdf

Выпуски

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

21 20

2012

19 18

2011

17 16

2010

15 14

2009

13 12