Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития
Издается с 1998 года. ISSN 2072-8271
Гореславский Сергей Степанович
Современный рынок вооружений стран Юго-Восточной Азии: вектор развития и новые возможности для России
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ, 2020, №4(49), 20-33
Аннотация: DOI:10.31696/2072-8271-2020-3-4-49-020-033В статье рассматриваются основные параметры состояния и тенденции развития рынка вооружений стран ЮВА, которые традиционно привлекают внимание ведущих мировых производителей и экспор-теров продукции военного назначения, в т.ч. и России. Важнейшим международным фактором в регионе остаётся американо-китайская конкуренция и непосредственно политика КНР. В данном контексте военно-политическая стратегия стран ЮВА преследует цель оказания сдерживающего влияния, что побуждает руководство этих стран принимать меры к осуществлению модернизации вооружений, а также развития национальной военной промышленности. Для России, как одного из лидеров мирового оружейного рынка, это создаёт новые потенциальные возможности.
Annotation: The article highlights the main parameters of arms market conditions and development tendencies in Southeast Asia countries, which have traditionally attracted the attention of the world's leading producers and exporters of military products, including Russia. The most important international factor is the US-China competition in the region as well as the policy of the People’s Republic of China. In this context, the strategy of the countries pursues to have a restraining influence, what in military construction matters to take measures to modernize and update their weapons along with developing the national military industry. This creates new prospective opportunities for Russia as one of the leaders of the global arms market.
Ключевые слова: страны Юго-Восточной Азии, Россия, военно-техническое сотрудничество, продукция военного назначения, региональный и мировой рынок вооружения
Выпуски
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009